Восстановительная полировка ЛКП


Тачка

Восстановительная полировка — эффективный способ восстановления лакокрасочного покрытия авто. Благодаря ему все небольшие царапины, потертости, выцветшие на солнце участки кузова можно восстановить, и Ваш автомобиль снова будет сиять и выглядеть как новый! От чего зависит цена восстановительной полировки кузова автомобиля, и можно ли сделать ее самостоятельно? Чтобы ответить на эти вопросы, сначала следует рассмотреть особенности такого способа восстановления ЛКП.

Восстановительную полировку применяют в том случае, если на лакокрасочном покрытии нет значительных глубоких царапин и сколов.

После восстановительной полировки, эти моменты мы аккуратно подкрашиваем краской-карандаш, которые подбираются под цвет автомобиля.

Восстановительная полировка не снимает слой лака, а корректирует поверхность лака автомобиля.


Технология восстановительной полировки

тачка

Восстановительная полировка предназначена для автомобилей, с большим пробегом. Прежде чем приступить к восстановлению ЛКП, с клиентом проводится беседа, о истории его автомобиля, (имеются ли крашенные детали, был ли полирован автомобиль, обклеен ли кузов автомобиля антигравийной пленкой).

Получив полную информацию от владельца автомобиля, технологи приступают к оценке этапов работ.


Подготовительные этапы работы

тачка

  • Первый этап: автомобиль вымывается профессиональными спецсоставами в ручную (несколько раз, чтоб отмыть от песка и щелочи);
  • Второй этап: прохождение ЛКП кузова японской глиной (для придания ЛКП гладкой поверхности, и для удобства его восстановления);
  • Третий этап: далее автомобиль перемещается в детейлинг студию, под профессиональное яркое освещение (для восстановления ЛКП);
  • Четвертый этап: производится оклейка наружного (матового) пластика, уплотнительных резинок 3M скотчем (что бы не повредить их шлифовальной машинкой);
  • Пятый этап: далее производиться процесс восстановления лака с помощью абразивных материалов (паста, шлифовальная машинка с эксцентрикой );
  • Шестой этап: после восстановления лакокрасочного покрытия, автомобиль перемещаем снова в автомоечный бокс, для удаления остатков абразивной пасты с поверхности, с щелей автомобиля;
  • Финальный этап: данный этап является прохождением ЛКП кузова антиголограммной полиролью, для удаления круговых повреждений которые остались после шлифовальной машинки;
  • После полного восстановительного процесса, мы рекомендуем закрепить поверхность ЛКП защитными составами на основе керамики из профессиональной серии ServFaces: ( керамические составы, система-кварцевой керамической защиты, жидкое стекло);


    Обратный звонок RedConnect